Молитва Оптинских старцев.


Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Господи, дай мне вполне предаться Твоей святой воле.
Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.
Господи, какие бы я не получил известия в течение этого дня, научи принять их со спокойною душою и с твердым убеждением, что на все есть Твоя святая воля,
Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.
Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.
Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой
Господи, научи меня правильно, просто, разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим Тебя все содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен ecu во веки веков.
Аминь

пятница, 26 августа 2011 г.

«Звѣзда шла передъ ними». (Матѳ. 2, 9).


Гдѣ же была звѣзда, пока они оставались во градѣ Ирода? Неужели она перестала сiять на небѣ, и погасла въ ту минуту, какъ довела ихъ до дворца великаго царя?
Нѣтъ, звѣзда оставалась тамъ же, но они потеряли ее изъ виду; она была заслонена славою человѣческою, высокими зданiями обширнаго города. Волхвы перестали видѣть чудное небесное знаменiе, которое вело ихъ, когда оно омрачилось мiрскою, житейскою тѣнью. Когда же они вновь оставили за собою все земное, — звѣзда снова явилась имъ; она ихъ ждала на чистомъ небесномъ сводѣ, и когда ихъ глаза отвернулись отъ грѣховнаго мiра, ихъ снова озарило свыше тихое сiянiе. Также бываетъ подчасъ и съ тобою, душа моя. Раздаются твои отчаянные вопли объ исчезновенiи Виѳлеемской звѣзды, тогда какъ ты сама отъ нея отвернулась. Звѣзда осталась на своемъ мѣстѣ, но ты потеряла небо изъ виду. Все суетное, все мiрское, земное, отуманило твой взоръ и омрачило славу прежнихъ дней. Поднимись же выше, и звѣзда снова возсiяетъ для тебя во всемъ своемъ блескѣ. Чудный свѣтъ на востокѣ будетъ тебѣ возвращенъ, и ты снова познаешь славу, явившуюся тебѣ въ дни твоей юности. Твоя звѣзда тебя ждетъ, чтобы вести тебя къ яслямъ Божественнаго Младенца, и когда ты достигнешь смиренiя, проявленнаго въ Виѳлеемѣ, ты обратишься самъ въ младенца, и будешь имѣть сердце ребенка и мудрость зрѣлости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий